ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ. РЕКЛАМА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
(SEO КУРСЫ)

Поисковое продвижение сайтов появилось как направление деятельности сравнительно недавно. Однако уже сегодня каждый владелец ресурса в сети Интернет понимает необходимость данных услуг. Именно поэтому хорошие специалисты по поисковой оптимизации и продвижению сегодня являются ценными кадрами в любой рекламной компании, веб-студии или фирме, занимающейся разработкой сайтов. 
Продвижение сайтов – довольно сложный процесс. И, прежде всего, потому, что алгоритмы ранжирования поисковых систем практически постоянно меняются. Именно поэтому курсы создания и продвижения сайтов будут интересны не только новичкам, но и специалистам в области seo, желающих повысить свой профессиональный уровень и владельцам Интернет проектов.
Курсы по продвижению сайтов преследуют конкретную цель – предоставить слушателям необходимый для профессиональной деятельности объем знаний в области SEO-оптимизации.  Программа доступна и понятна каждому слушателю: курсы продвижения и оптимизации сайтов включают в себя как основные базовые понятия, так и различные хитрости и тонкости данного процесса. 
Представленные вниманию слушателей нашего учебного центра курсы раскрутки включают в себя теоретические и практические занятия, в ходе которых разбираются конкретные ошибки в оптимизации сайтов, примеры успешных проектов и т.п.  
Курсы продвижения сайтов позволяют в короткий срок получить все необходимые знания и навыки в области раскрутки ресурсов в сети Интернет. 

ПРОГРАММА КУРСА
1.    Введение. Общие термины и понятия.
•    Базовая терминология «Продвижение», «SEO», «Реклама», «Раскрутка», «SMM»
•    Классификация ресурсов по методу извлечения прибылей
•    Классификация методов продвижения относительно типа ресурса
•    Планирование и конспект рекламной кампании
2.    Доменные имена
•    Принципы работы сети Интернет
•    История появления доменных имен и DNS, ICANN
•    Организация доменной системы имен. Уровень домена, доменные зоны
•    Регистрация и продление доменных имен. Юридические аспекты, ценообразование
•    Влияние доменного имени сайта на его продвижение
•    Правила выбора доменного имени для продвигаемого ресурса
3.    Поисковые системы (ПС)
•    Исторические предпосылки появление ПС;
•    Распределение трафика между популярными ПС сегодня;
•    Основные термины ПС и их значение;
•    Алгоритмы работы ПС;
•    Индексация сайта, управление роботом ПС. ROBOTS.TXT
4.    Семантическое ядро (СЯ)
•    Терминология и роль СЯ в продвижении сайта
•    Классификация поисковых запросов по типу
•    Классификация поисковых запросов по частоте
•    Обзор инструментов используемых для подбора запросов
•    Правила включения запросов с СЯ, его утверждение
5.    Внутренние факторы оптимизации
•    Общая классификация внутренних факторов
•    Понятие поискового спама
•    Usability(Юзабилити) сайта, степень влияния в продвижении
•    Копирайтинг. Написание и покупка продвигающих текстов на сайт. Естественность и уникальность текста;
•    Оптимизация страницы под запрос из СЯ
•    Внутренняя перелинковка
•    Микроразметка – актуальность и выгоды от использования
•    Конспект оптимизатора, правила заполнения
6.    Внешние факторы продвижения
•    История и предпосылки возникновения
•    Классификация ссылок, ссылочный вес
•    Понятие индекса цитирования, ТИЦ и PR
•    Способы увеличения ссылочной массы
•    Покупка внешних ссылок, плюсы и минусы
•    Биржа ссылок, практическое применение, риски
•    Альтернативные способы наращивания ссылочной массы
7.    Черные и белые методы продвижения сайтов. Санкции поисковых систем
•    Понятие Черного и Белого способов продвижения
•    Санкции ПС, их обнаружение и выход из под них
8.    Инструменты Оптимизатора. Аудит. 
•    Важность и польза детального аудита в продвижении
•    Методы сбора информации о ресурсе, актуальность и польза
•    Обзор инструментов Яндекс Вебмастер и Google - Инструменты для вебмастеров
•    Оценка сайтов конкурентов, выявление слабых и сильных сторон
•    Обзор программы SiteAuditor. Практическое использование, альтернативные решения
•    Важность выявления тенденции в продвижении
9.    Сбор статистики ее интерпретация
•    Роль статистических данных в продвижении и рекламе сайта
•    Классификация методов сбора статистики
•    Обзор основных площадок сбора статистики, плюсы и минусы
•    Google Analytics. Детальное рассмотрение. Выявление важнейших для продвижения метрик, их правильная интерпретация
10.    Контекстная и поисковая реклама
•    Понятие контекстной и поисковой рекламы. Яндек Директ, Google Adwords 
•    Общие принципы работы рекламных сетей, ценообразование
•    Понятие таргетинга, его классификация
•    Настройка рекламной кампании
•    Рентабельность рекламной кампании, определение оптимального бюджета
11.    Социальные сети. SMM и SMO 
•    Роль социальных сетей в продвижении ресурса. Исторические предпосылки
•    Реклама в социальных сетях
•    Группы и сообщества, роль в продвижении бренда и сайта
12.    Создание плана продвижения сайта. Практическая работа
•    Создание плана продвижения ресурса на основе полученных знаний и навыков
•    Экзаменационная работа. Систематизация знаний. 

© 2008 Учебный центр "Академия Успеха".