ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ. РЕКЛАМА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
(SEO КУРСЫ)
Поисковое продвижение сайтов появилось как направление деятельности сравнительно недавно. Однако уже сегодня каждый владелец ресурса в сети Интернет понимает необходимость данных услуг. Именно поэтому хорошие специалисты по поисковой оптимизации и продвижению сегодня являются ценными кадрами в любой рекламной компании, веб-студии или фирме, занимающейся разработкой сайтов.
Продвижение сайтов – довольно сложный процесс. И, прежде всего, потому, что алгоритмы ранжирования поисковых систем практически постоянно меняются. Именно поэтому курсы создания и продвижения сайтов будут интересны не только новичкам, но и специалистам в области seo, желающих повысить свой профессиональный уровень и владельцам Интернет проектов.
Курсы по продвижению сайтов преследуют конкретную цель – предоставить слушателям необходимый для профессиональной деятельности объем знаний в области SEO-оптимизации. Программа доступна и понятна каждому слушателю: курсы продвижения и оптимизации сайтов включают в себя как основные базовые понятия, так и различные хитрости и тонкости данного процесса.
Представленные вниманию слушателей нашего учебного центра курсы раскрутки включают в себя теоретические и практические занятия, в ходе которых разбираются конкретные ошибки в оптимизации сайтов, примеры успешных проектов и т.п.
Курсы продвижения сайтов позволяют в короткий срок получить все необходимые знания и навыки в области раскрутки ресурсов в сети Интернет.
ПРОГРАММА КУРСА
1. Введение. Общие термины и понятия.
• Базовая терминология «Продвижение», «SEO», «Реклама», «Раскрутка», «SMM»
• Классификация ресурсов по методу извлечения прибылей
• Классификация методов продвижения относительно типа ресурса
• Планирование и конспект рекламной кампании
2. Доменные имена
• Принципы работы сети Интернет
• История появления доменных имен и DNS, ICANN
• Организация доменной системы имен. Уровень домена, доменные зоны
• Регистрация и продление доменных имен. Юридические аспекты, ценообразование
• Влияние доменного имени сайта на его продвижение
• Правила выбора доменного имени для продвигаемого ресурса
3. Поисковые системы (ПС)
• Исторические предпосылки появление ПС;
• Распределение трафика между популярными ПС сегодня;
• Основные термины ПС и их значение;
• Алгоритмы работы ПС;
• Индексация сайта, управление роботом ПС. ROBOTS.TXT
4. Семантическое ядро (СЯ)
• Терминология и роль СЯ в продвижении сайта
• Классификация поисковых запросов по типу
• Классификация поисковых запросов по частоте
• Обзор инструментов используемых для подбора запросов
• Правила включения запросов с СЯ, его утверждение
5. Внутренние факторы оптимизации
• Общая классификация внутренних факторов
• Понятие поискового спама
• Usability(Юзабилити) сайта, степень влияния в продвижении
• Копирайтинг. Написание и покупка продвигающих текстов на сайт. Естественность и уникальность текста;
• Оптимизация страницы под запрос из СЯ
• Внутренняя перелинковка
• Микроразметка – актуальность и выгоды от использования
• Конспект оптимизатора, правила заполнения
6. Внешние факторы продвижения
• История и предпосылки возникновения
• Классификация ссылок, ссылочный вес
• Понятие индекса цитирования, ТИЦ и PR
• Способы увеличения ссылочной массы
• Покупка внешних ссылок, плюсы и минусы
• Биржа ссылок, практическое применение, риски
• Альтернативные способы наращивания ссылочной массы
7. Черные и белые методы продвижения сайтов. Санкции поисковых систем
• Понятие Черного и Белого способов продвижения
• Санкции ПС, их обнаружение и выход из под них
8. Инструменты Оптимизатора. Аудит.
• Важность и польза детального аудита в продвижении
• Методы сбора информации о ресурсе, актуальность и польза
• Обзор инструментов Яндекс Вебмастер и Google - Инструменты для вебмастеров
• Оценка сайтов конкурентов, выявление слабых и сильных сторон
• Обзор программы SiteAuditor. Практическое использование, альтернативные решения
• Важность выявления тенденции в продвижении
9. Сбор статистики ее интерпретация
• Роль статистических данных в продвижении и рекламе сайта
• Классификация методов сбора статистики
• Обзор основных площадок сбора статистики, плюсы и минусы
• Google Analytics. Детальное рассмотрение. Выявление важнейших для продвижения метрик, их правильная интерпретация
10. Контекстная и поисковая реклама
• Понятие контекстной и поисковой рекламы. Яндек Директ, Google Adwords
• Общие принципы работы рекламных сетей, ценообразование
• Понятие таргетинга, его классификация
• Настройка рекламной кампании
• Рентабельность рекламной кампании, определение оптимального бюджета
11. Социальные сети. SMM и SMO
• Роль социальных сетей в продвижении ресурса. Исторические предпосылки
• Реклама в социальных сетях
• Группы и сообщества, роль в продвижении бренда и сайта
12. Создание плана продвижения сайта. Практическая работа
• Создание плана продвижения ресурса на основе полученных знаний и навыков
• Экзаменационная работа. Систематизация знаний.