ОФИС-МЕНЕДЖЕР –  СЕКРЕТАРЬ. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Программа данного курса - интегрированный курс, сочетающий в себе отрасли знаний в сфере делопроизводства, научной организации труда, методики овладения профессиональными навыками. Специалисты в этой области деятельности нужны во всех организациях и их профессиональное мастерство, в некотором роде, определяет служебную культуру этих коллективов.

МОДУЛЬ № 1.  ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

Офис-менеджер (сектетарь) в структуре управления. 
Требования, предъявляемые к офис-менеджеру (секретарю). 
Должностные обязанности. Хозяйственная работа офис-менеджера.
Организация снабжения офиса.
Анализ предложения, структура цены товара, система скидок.
Организация системы хранения, учета и выдачи предметов и средств труда.
Материально-техническое обеспечение переговоров и презентаций.
Участие офис-менеджера в этих мероприятиях.

Делопроизводство. 
Введение. Нормативно-методическая основа делопроизводства.
Документирование. Организация работы с документами.

Документ.
Значение документов в управлении.
Понятие документа. Функции документа.
Классификация документов. Виды.
Электронный документооборот. Преимущества и недостатки.    

Требования к оформлению документов. 
Необходимость единых правил оформления документов.
Состав реквизитов документов.
Правила оформления реквизитов.
Юридическое значение документа.
Особенности языка служебных документов.
Бланки документов.

Организационно-распорядительные документы.
Организационные документы (уставы, положения, инструкции).
Распорядительные (приказы, распоряжения, решения).
Информационно-справочные (акты, письма, факсы, справки, докладные служебные записки, протоколы и др.)
Документы по личному составу (приказы по личному составу, трудовые договора, трудовые книжки, личные карточки и т.д.)
Коммерческие документы (контракты и т.д.)
Документы по обращениям граждан (предложения, заявления и т.д.)

Основные принципы работы с документами.
Организация работы с документами.
Документооборот.
Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние).
Работа с входящими документами.
Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и т.д.). Порядок работы.

 Работа с исходящими документами.
Этапы обработки. Порядок работы.

Работа с внутренними документами.
Этапы и порядок работы с внутренними документами.

9.  Регистрация документов. Виды регистрации документов.

10.   Контроль исполнения документов (содержание контроля, сроки исполнения документов и т.д.)
11. Номенклатура дел. Виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления.

12. Формирование и оформление дел.

13. Оперативные хранение дел (понятие оперативного хранения дел, проверка наличия документов, порядок выдачи дел). Электронные документы и их хранение.

14.  Подготовка дел и передача в архив.
Формы описи и акты. Передача дел в архив.

         15.  Практическое оформление документов на компьютере, создание шаблонов документов.


МОДУЛЬ № 2.  МЕНЕДЖМЕНТ И ПСИХОЛОГИЯ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ

Менеджмент как наука об управлении. 

Суть менеджмента. Возникновение и  исторические предпосылки развития менеджмента. Задачи и функции менеджмента. Профессиональная  программа менеджера. Деловая игра.

Деловые переговоры и роль менеджера в процессе ведения переговоров. 

Значение переговоров в деятельности менеджера. Основы тактики ведения переговоров. Как противостоять  давлению в процессе переговоров. Как избежать конфликтных ситуаций в процессе ведения переговоров. Правила поведения  в конфликтных ситуациях. Тест: "Какой Вы в конфликте?". Деловая игра: "Выход из  конфликта".   

МОДУЛЬ № 3.  ЭТИКА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ И ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ
 
Культура  общения  офис-менеджера, секретаря.   

Структура  общения. Коммуникативное умение менеджера, роль контакта в  общении. Тесты:    "Общительны ли Вы?", "Роль невербальных способов в общении". Коммуникативные игры, тренинг делового общения.   Деловая беседа,  переговоры,  доклад,  отчёт.  Психология  проведения  переговоров, бесед, этика деловых переговоров. Национальный стиль проведения переговоров.

Деловой этикет. 

Этика и этикет. Обращения, визитные карточки, сувениры в деловых отношениях.  Особенности  зарубежного делового этикета. Национальные особенности  этикета США, Англии, Германии,  Японии. Особенности общения с  представителями этих стран.  Этикет на деловых встречах. Приёмы, официальные и неофициальные. Приглашения.  Посадка в машину.  Сопровождение в процессе встречи гостей.  Поздравления за  столом. 

Виды приёмов:

 "Коктейль", "Бокал шампанского ", "Барбекю", "Фуршет", "Банкет-коктейль",   “Бакет-чай”.   Особенности    поведения, менеджера на приёме.   Этикет за столом.  Поведение за столом. Беседа в процессе банкета, этикет во время еды (использование  посуды, приборов, правила еды и пития). 

Стиль-дизайн.

 Имидж-дизайн.   Мода и бизнес. Одежда как вид отношений. Праздничная одежда для приёмов. 
 

© 2008 Учебный центр "Академия Успеха".