МАРКЕТИНГ (РЕКЛАМА И РR)

УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ – ЭТО УПРАВЛЕНИЕ СПРОСОМ!

МОДУЛЬ № 1: ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА 

1.    Сущность и функции маркетинга. 
Определение и сущность маркетинга. Эволюция маркетинга. Управление маркетингом. Функции маркетинга. Комплекс маркетинговых мер. 
2.    Методология принятия решений в маркетинге. 
Методология принятия решений в маркетинге. Ключевые факторы успеха. Задача уменьшения неопределенности при принятии решения. Стандартный и нестандартный подход. 
3.    Сущность и особенности маркетингового планирования. 
Стратегическое, тактическое планирование. Смена парадигм. Процесс маркетингового планирования. 
4.    Факторы, детерминирующие маркетинговую деятельность. 
Внешняя и внутренняя среда. Товарный рынок. Конъюнктура рынка. Факторы макросреды. Факторы, определяющие природу спроса. 
5.    Анализ маркетинговых возможностей. 
Оценка рыночных возможностей. Барьеры и риски. Оценка внутренних возможностей. Ключевые компетенции. 
6.    Разработка комплекса маркетинговых мер. 
Управление товаром. Управление каналами сбыта. Ценообразование. 
7.    Сущность и особенности управления маркетингом. 
Определение и сущность управления маркетинга. Маркетинговое управление как процесс, направленный на уровень, временной диапазон и структуру спроса. Особенности управления маркетингом связанные с процессом адаптации к изменениям внешней среды. Подходы построения процессов адаптации – мировой опыт. 
8.    Основные принципы управления маркетингом. 
Основные принципы управления в маркетинге. 
9.    Классификация видов управления маркетингом. 
Классификация видов управления в маркетинге. Организация маркетинговой деятельности. Особенности организационной структуры от видов управления в маркетинге. 
10.    Процесс управления в маркетинге. 
Методология принятия решений в маркетинге. Процессный подход к управлению в маркетинге. Состав элементов системы управления в маркетинге. Базовые и вспомогательные процессы.
МОДУЛЬ № 2 РЕКЛАМНОЕ ДЕЛО 
1.    Основы рекламы. 
История. Понятие о рекламе. Реклама в системе маркетинга. Классификация рекламы. Типы рекламы. Функции и цели рекламы. Правовые аспекты рекламной деятельности. 
2.    Креатив. Рекламное обращение. 
Понятие рекламного обращения. Виды рекламных обращений. Рекламный текст. Значение рекламного текста. Структура рекламного текста. Технология написания рекламного текста. Основные правила написания рекламного текста. Правила для адекватного восприятия информации. Слоган (девиз). Название. 
3.    Организация рекламной деятельности предприятия. 
Организация рекламной службы предприятия. Взаимодействие рекламной службы предприятия с внутренними структурами. Взаимодействие рекламной службы предприятия с подрядчиками – рекламными агентствами. 
4.    Основы рекламных мероприятий. 
Понятие рекламной кампании. Отличительные признаки от маркетинговых кампаний, PR -кампаний и кампаний по стимулированию сбыта. Классификация рекламных кампаний. Анализ существующих рекламных кампаний на примере российской и зарубежной практики. 
5.    Планирование и разработка эффективных рекламных кампаний. 
Алгоритм разработки. Анализ ситуации. Постановка целей. Определение (расчет) рекламного бюджета. Целевая аудитории. Позиционирование. Выбор средств распространения рекламы, их сравнительные характеристики. Осуществление проекта. Контроль. Оценка эффективности. 
 
МОДУЛЬ № 3. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ 
1.    Основы PR . Коммуникативные аспекты PR . 
История PR . Понятие о PR . PR в системе маркетинга. Исходная PR -ситуация. Элементы типичной схемы коммуникативного механизма: Заказчик – Исполнитель – PR -обращение – Каналы передачи информации – Барьеры восприятия информации – Целевая аудитория – Обратная связь. 
2.    PR -обращение. Формы. Пресс-релиз. 
Понятие. Формы PR -обращения. Структура PR -обращения. Принципы подготовки материалов для СМИ. Концепция и структура пресс-релиза. Язык пресс-релиза. Основные правила написания пресс-релиза. Существующие разновидности PR -текстов, их задачи. 
3.    PR -общение. 
Общие характеристики общения. Формы общения. Деловая беседа. Телефон. Деловое совещание. Обучение. Семинар. 
4.    PR -по почте. Приемы персонализации. 
Приемы персонализации почтового PR -обращения. Информационный бюллетень. Приглашение. Проспект. Поздравительная открытка. 
5.    Формы отношения с прессой. Пресс-конференция. Интервью. 
Общая стратегия. Пресс-служба. Пресс-центр. Пресс-секретарь. Информационный пакет документов. Пресс-конференция: подготовка, проведение. Интервью в целях PR . Виды интервью. Подготовка интервью. Знакомство и профессиональное общение с журналистами. 
6.    Презентация. Специальные события или Паблисити. 
Понятие и цели презентации. Факторы эффективной презентации. Видеопрезентация. Механизм паблисити. Структура формирования и планирования паблисити. Бюджет. Рождение сенсации. Организация паблисити. 

© 2008 Учебный центр "Академия Успеха".